Ремонт

Ремонт клапанов

В ремонт клапанов входит замена запасных частей из оригинальных материалов. В зависимости от типа клапана - это пружины, кольца, пластины рабочая и демпферные и пр.

Восстанавливаются уплотнительные поверхности седла (если седло и/или упор не подлежат восстановлению, изготавливаются новые из идентичного материала).

Осуществляется сборка и испытание на герметичность. По завершению ремонта на каждый клапан выпускается техническая документация с указанием заменяемых частей и их материального исполнения, а также результаты испытаний на работоспособность.

Стало
было
Стало
было

Ремонт промышленных поршневых компрессоров

Ремонт и модернизация морально устаревших поршневых компрессоров с заменой запасных частей на современное конструктивное исполнение из качественного сырья.

Стало
было

РЕМОНТ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ

Ремонт подшипников коленчатых валов заключается в восстановлении баббитового слоя.
Стало
было

Ремонт цилиндров с восстановлением поверхности газовой полости с заменой гильзы и без

Гильзы изготавливаются из поковок или из высокопрочного чугуна путем центробежного литья

Ремонт коленчатых валов

  • Исправление линии вала (устранение биения)
  • Восстановление коренных и шатунных шеек в чертежные размеры путем напыления карбид вольфрама

  • Шлифовка коренных и шатунных шеек в ремонтный или чертежный размер
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Длина коленчатого вала:
    до 7 000 мм
  • Вес коленчатого вала:
    до 6 тонн
  • Диаметр коренных и шатунных шеек:
    до 350 мм
  • Устранение биения:
    до 0,02 мм

Шероховатость шлифовки шеек Ra 0,2...0,4 мкм

По окончанию ремонта изделие сопровождается всей технической документацией с указанием применяемых материалов и их свойств, картой замеров с указанием размеров и шероховатости.